10 хитростей для разговора

10 хитростей для разговора

Робин Дрик возглавляет программу анализа поведенческого анализа ФБР в отделе контрразведки. Он излагал свои методы построения отношений с агентами, специалистами по продаже, преподавателями и людьми во всем мире.

Вот несколько советов из его книги: «Это не все о« Мне »:« Десять способов совершенствования быстрого общения с кем-нибудь о том, как связаться с людьми ».

1. Установите искусственные временные ограничения.

Вы когда-нибудь сидели в баре, аэропорту, библиотеке или просматривали книжный магазин, когда незнакомец пытался начать разговор с вами? Вы чувствовали себя неудобно или настороже? Сам разговор не обязательно вызвала дискомфорт. Дискомфорт был вызван, потому что вы не знали, когда это закончится. По этой причине первым шагом в процессе развития отличной взаимопонимания и отличных разговоров является то, что другой человек знает, что конец в поле зрения, и он действительно близок.

Дрик говорит начать разговор с чего-то вроде этого: «Я выхожу, но прежде чем я ушел, я хотел спросить тебя …» Таким образом, человек не чувствует себя в ловушке в разговоре с совершенно незнакомым человеком, потому что ты сообщишь им, что это будет быстрая разговор.

2. Убедитесь, что язык вашего тела синхронизирована с тем, что вы говорите.

Когда вы ходите в комнате с кучей незнакомцев, вы естественно обращаетесь к тем, кто выглядит сердитым и расстроенным, или с улыбкой и смехом? Улыбка — это невербальная техника номер один, которую вы должны использовать, чтобы выглядеть более комфортно. В книге Дейла Карнеги, «Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей», это принцип номер два из шести.

Улыбка заставит вас чувствовать себя лучше и сделать других более непринужденными.

3. Говорите медленно.

Когда люди говорят медленно и ясно, они имеют тенденцию казаться более надежными, чем те, кто говорит быстро.

Говорите медленно и ясно, и вас будет легко понять.

4. Попросить помощи.

Вы когда-нибудь испытывали чувство вины за то, что отказались от помощи? Я лично обнаружил, что нет большей темы и инструмента для привлечения людей к действию, информации и отличной беседы, чем использование симпатии или помощи. Подумайте на мгновение о временах вашей жизни, когда вы или обращались за помощью, или просили предоставить ее. Когда запрос простой, имеет ограниченную продолжительность и не угрожает, мы более склонны удовлетворить запрос. Как люди, мы биологически обусловленные, чтобы удовлетворить просьбу о помощи.

Естественно, мы чувствуем связь с теми, кто просит нас о помощи.

5. Приостановите свое эго.

Приостановление вашего эго не является чем-то более сложным, чем желания других людей, потребности и восприятие реальности перед вашим собственным. В большинстве случаев, когда два человека участвуют в разговоре, каждый терпеливо ждет, когда другой человек будет сделана из любой историей, которую он или она расскажет. Затем другой человек рассказывает свою собственную историю, как правило, по связанной теме и часто раз в попытке получить лучшую и интересную историю. Люди, практикующие хорошее прекращения его, будут продолжать побуждать другого человека рассказывать о своей истории, пренебрегая своей собственной потребностью делиться тем, что, по их мнению, является отличной историей … Те, кто позволяют другим продолжать разговор, не принимая свой ход, обычно считаются как лучшие собеседники. Эти люди также ищут, когда друзьям или семье нужно, чтобы кто-то слушал без суждения. Они лучше всего подходят для быстрого и длительного общения.

Поощряйте других рассказывать свою историю без единого подъема или добавления вашей истории.

6. Подтвердите другие.

Самая проверка, которую может дать другой человек, — это просто слушать. Действие не требует каких-либо предупредительных усилий, кроме непрерывной необходимости, каждый из нас должен рассказать нашу собственную историю … Трудности, с которыми большинство из нас сталкивается, заключается в том, чтобы не вмешиваться в наши мысли, идеи и истории во время разговора . Настоящая проверка в сочетании с прекращением его означает, что у вас нет истории, чтобы предлагать, что вы там просто, чтобы услышать их.

Просто слушать — это лучшее, что вы можете сделать.

7. Задавайте открытые вопросы. Как? Когда? Зачем?

Одна из ключевых концепций, которую знает каждый крупный интервьюер или собеседник, — задавать открытые вопросы. Открытые вопросы — это те, которые не требуют простого ответа «да» или «нет». Обычно это вопросы, требующие большего количества слов и мысли. После того, как индивидуум, которого направить в разговоре, поставляет больше слов и мысли, отличный собеседник будет использовать предоставленный контент и продолжать задавать открытые вопросы о том же контенте. Все время индивидуум, на который нацелен, является тем, кто обеспечивает содержание разговора.

Не спрашивайте «да» или «нет».

8. Услуга за услугу.

По моему опыту, действительно существует только два типа ситуаций, когда я использовал quid pro quo. Первый и наиболее распространенный случай — это когда вы пытаетесь общаться с человеком, который или очень интровертированному, или охраняется, либо и то, и другое. Второй случай — когда человек, с которым вы разговариваете, внезапно становится очень осведомленным о том, как много они говорят, и они внезапно чувствуют себя неловко. В обоих случаях предоставления небольшой информации о вас поможет смягчить некоторые проблемы.

Некоторые люди мало говорят и будут чувствовать себя в сознании, говоря так много.

9. Подарить подарок.

Большинству людей будет плохо, если они получат подарок и забыли сказать или отправить благодарственную записку подателю. Когда кто-то делает вам одолжение, вы, скорее всего, хотите ответить взаимностью с благодарностью. Большие строители взаимопонимания и собеседники активно используют это желание во время каждого разговора. Этот метод, в сочетании с подвеской его, является краеугольным камнем для построения хороших отношений. Это также самый простой способ использования, так как дары приходят во многих формах, от нематериальных комплиментов, к материальным материальных подарков.

Если вы предложите кому-то, то они, естественно, почувствуют необходимость помочь вам взамен.

10. Управляйте своими ожиданиями.

Когда мы сможем изменить или оправдать наши ожидания, мы уменьшим потенциальное разочарование. Когда мы разочарованы, мы иногда злимся и можем даже обидеться и получить оскорбительные чувства. Эти эмоции не способствуют здоровым или долгосрочным отношениям. Эти эмоции, безусловно, не способствуют быстрому взаимопониманию. Лучший способ избежать этих эмоций — управлять ожиданиями.

Если вы не справляетесь со своими ожиданиями, это может привести к разочарованию, негодования и гнева.

 

Дрик говорит, что самое главное — убедиться, что другой человек лучше идет, чтобы встретить вас.

Прежде чем использовать эти методы или отправить любой класс, чтобы практиковать эти методы, я напоминаю себе и им одно вечное правило, резко увеличит вашу вероятность успеха; это все о них. Единственная цель, которую я или для себя, или для тех, кого я преподаю, — это то, что в каждом взаимодействии другой человек должен уйти, чувствуя себя гораздо лучше, когда встретил вас. Вы должны осветить свой день и послушать их, когда никто больше не будет. Постройте это соединение там, где другие не захотят, и вы освоите обе беседы и быстрый контакт.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.