Как нужно вести себя в магазинах: примеры

Как нужно вести себя в магазинах: примеры

Все мы покупаем вещи или что-то другое в розницу, но не все есть в хороших отношениях с продавцами. Ниже мы выложили некоторые советы для тех из вас, кто хочет оставаться в хорошем состоянии с обслуживающим персоналом. Большинство из них – просто здравый смысл, но, судя по тому, сколько раз работники розничной торговли видят одно и то же, некоторые люди просто этого не понимают. Узнайте, как стать лучшим магазином.

Задавать вопросы перед обедом.

Если вы видите, что розничный работник собирается сделать перерыв, не ставьте вопрос. Они люди, они голодны, и вежливая вещь – это позволить им уйти и найти другого.

Кража.

Розничные работники часто обучаются тому, как справиться с этой ситуацией, а это значит, что они должны использовать предварительно написанную «заявление обслуживания клиентов», если они видят, что вы это делаете. Впрочем, это не очень хорошо.

Вы находитесь на телефоне во время всего процесса оформления заказа.

Это просто грубо на уровне от человека к человеку. То же самое относится к вашему официанта, который придет, чтобы принять ваш заказ на питание, или кассира в магазине, который вас обслуживает.

Вы просите скидку на предмет полной цены.

Розничные работники не устанавливают правила продажи своих магазинов, поэтому не просите их о скидке. У них нет такой силы, и это раздражает, когда их спрашивают миллионы раз в день.

Вы бродите в середине взаимодействия.

Их работа заключается в том, чтобы помочь вам, а не держать ваши вещи в молчаливом замешательстве, пока вы идете в другую часть магазина.

Ваша кредитная карта не работает.

Слушай, это происходит с лучшими из нас: никаких суждений. Просто убедитесь, что вы не заставляете своего розничного работника пронести его миллион раз за тот же результат.

Добавить комментарий