Владелец холдинга Global Spirits Черняк поведал о росте продаж в 13 раз водки «Хортица» в США

Владелец холдинга Global Spirits Черняк поведал о росте продаж в 13 раз водки «Хортица» в США

«Хортице» – алкогольному бренду международного уровня удалось покорить американский рынок буквально без использования маркетинговой политики и денег. Об этом сообщает apostrophe.ua .

Это сообщил Евгений Черняк, владелец холдинга Global Spirits, в который входит водочный бренд. По словам господина Черняка, производитель пошел более длинным путем, чтобы покорить американский рынок только качеством выпускаемой продукции.

Как утверждает Евгений Черняк, сравнительно с конкурентами, «Хортица» достаточно поздно начала выходить на мировую арену. Однако у нее есть неоспоримое достоинство – уникальное качество продукта. Поэтому она пройдет более длинный путь, но достигнет поставленной цели.

Отдельно владелец холдинга подчеркнул, что продукция бренда экспортируется в 87 стран мира. При этом буквально нигде не применяются дорогостоящие маркетинговые инструменты. Как сообщает Черняк, инвестиции вливаются только в качество, и это является основой стратегии компании.

Global Spirits делает акцент именно на качестве, подчеркивает Евгений Черняк. Также он признает, что агрессивная рекламная политика компании помогла бы быстрее добиться поставленных целей и увеличить прибыль компании. Однако сам Черняк выбирает более длинный путь, и это считает залогом своего успеха. Ведь, как он говорит, реклама – вторична, когда речь идет о качестве.

Как сообщает владелец Global Spirits, именно этот слоган он взял за основу, когда вывел свой бренд на американский рынок. По его словам, бренд вышел на рынок без громких обещаний. Только рекомендация попробовать, чтоб снова вернуться. Он обещает поддерживать безупречное качество продукта, а также дать потребителю время, чтобы он это осознал.

Как утверждает владелец холдинга, такая стратегия приносит свои плоды. Менее чем за два года компания Global Spirits смог достичь уровня продаж в 130 тысяч ящиков водки Хортица и Лиф Органик. Когда компания впервые вышла на американский рынок в 2013 году, этот показатель составлял всего 10 тысяч ящиков.

При этом предприниматель утверждает, что на рынке Соединенных Штатов его компания ведет себя по примеру водочного бренда Tito’s Handmade, которой удалось обрести любовь потребителей без громкой рекламы.

Холдинг Global Spirits – один из мировых лидеров по производству алкогольной продукции. Прошлый год ознаменовался для Хортицы входом в тройку самых продаваемых водочных брендов.

Добавить комментарий