7 советов на которые стоит обратить внимание при собеседовании

7 советов на которые стоит обратить внимание при собеседовании

Самый главный совет по собеседования заключается в том, чтобы рассматривать ее как любую другую деловую сделку. В нашем волнении по поводу новой возможности легко потерять некоторые красные флаги.

Обратите внимание на эти семь вещей во время собеседования, чтобы держать свои эмоции под контролем и принимать оптимальное решение для вас.

1. Выбор области

Я спросил высокопоставленного генерального директора, почему он решил работать в его компании. Он рассказал мне, когда он понял, что готов стать генеральным директором, он консультировал исследования о том, что делает руководителей успешными. Фактор № 1 выбирал правильную отрасль. Обязательно задавайте много вопросов о промышленности и конкурентную динамику, так как рост и возможность охватывают множество ошибок и ошибок в стратегии.

2. План роста

Предприниматели, прозрачные, как правило, определяют стратегии и цели, облегчает процветания сотрудников. Если люди на любом уровне в компании, с которыми вы проводите собеседование, не знаете стратегии роста, считайте это красным флагом и соглашайтесь с тем, что команды будут тянуть разные, обычно корыстные направления.

3. Следуйте за деньгами

Компании говорят о хорошей игре, но они голосуют своими ресурсами. Убедитесь, что вы понимаете инвестиционные приоритеты компании. Хороший мой друг работает в мультибрендовой компании. Хотя его бренд признан потенциальным, он составляет лишь 10% от выручки компании. Его планы и ресурсы часто оказываются в стороне от обслуживания большего бренда, создает бесконечные разочарования.

4. Оборот, оборот, оборот

Профессионалы тоже голосуют за свои ресурсы. Оборот на всех уровнях является критическим критерием культуры – мероприятием, может быть рассчитана по финансовым данным, данным LinkedIn и другими источниками. Предполагаемый диапазон оборота, который мы наблюдали в технических компаниях – от 4 до 23 процентов.

Стабильная стабильность руководства важна для всех сотрудников. Каждый раз, когда приходит новый руководитель, они должны сделать свой вклад, что может повлечь за собой изменение стратегии, реорганизации, оборот и перераспределение расходов. Отметьте, кто подчиняется генеральному директору и как долго его предшественники были в компании.

5. Оцените потенциал своей роли

Джейсон Бревард (Jason Brevard), старший инженер-рекрутер в Professional Outlook, рекомендует исследования, создают дорожную карту того места, где может вас занять место.

«Если вы планируете сменить работу, я рекомендую использовать LinkedIn для поиска по ключевым словам для определенного названия работы и компании, в которой вы обращаетесь. Результаты поиска могут быть отфильтрованы, чтобы показать, сохраняют они этот заголовок в настоящее время или имели в прошлом », – сказал Бревард. «Выбрав« прошлое », он покажет вам, как другие продвинулись в своей карьере, занимавших эту должность. Вы можете продолжать разбирать, если они все еще находятся в компании, как долго они занимали эту роль до того, как ее продвигали или продвигали дальше, они двигались внутри или снаружи, им приходилось перемещаться, чтобы быть продвинутыми, оказалось, что это достойный шаговый камень для тех, кто занимал эту роль? Это упражнение занимает менее 15 минут и является основным пользователям, предоставляя множество данных для принятия решений ».

Пока вы на нем, проверьте позицию своего босса. Бывают они на ускоренном пути, или они слишком долго находятся в их положении?

6. Они не говорят

Дисциплина сообщений – это искусство, которое практикует большинство компаний, что означает, что более наглядно смотреть на то, что они не говорят, там, где есть несоответствия. Недавно мы исследовали компанию, которая только вспоминала маркетинг, экономя при этом похвалу команде разработчиков. Когда начались контрольные проверки, маркетинг действительно был запоздалой мыслью и боролся за релевантность внутри компании.

7. Подготовка и уважение

Сколько раз компании говорили, что люди – наш самый ценный актив? Вы должны оценить, отвечали они этому в процессе собеседования. Знают ли они о вас достаточно, чтобы задавать вдумчивые вопросы? Были ли они уважительно относиться к вашему времени? Если вы плохо относитесь к тому, что компания ставит свою лучшую ногу вперед, как с вами будут обращаться, когда вы просто еще один член команды? Майя Анджело сказала: «Когда кто-то покажет вам, кто они, верьте им в первый раз».

Добавить комментарий